К нам обратился основатель студии свадебного танца lovedance.ru в ответ на наше предложение по настройке таргета ВКонтакте.
Прибыль с каждого онлайн-канала не считалась, измерялись только продажи в целом. В среднем 51 продажа в месяц, в зависимости от сезонности продажи от 19 в месяц до 110 в месяц.
Данных чтобы настроить таргет было не достаточно и было принято решение сначала поставить следующие задачи.
Внедрение системы учёта поведения посетителей на сайте
Внедрение системы учёта звонков, в зависимости от рекламного источника
Аналитика источников
Установка кода счётчика Яндекс Метрики на сайт, разработанный на HTML
Какие источники трафика существовали и сколько было потрачено
Конвертирует ли сайт, или группа ВКонтакте, или Instagram, или Youtube-канал, или клиенты приходят по рекомендации. Ответов не было.
Мы знали со слов собственника, что в месяц тратится около 15 000 рублей
А остаются ли пользователи на сайте или сразу закрывают увидев первую страницу? Этот вопрос тоже волновал собственника, ответ на который мы получим после сбора статистики.
Без статистики текущего сайта это была бы пустая трата денег, т.к. было непонятно что именно приводит к конверсии. Установка счётчика даст данные о поведение пользователей на сайте.
Какие источники трафика существовали и сколько было потрачено
21,867
рублей
1,749
кликов
Потрачено на таргетированную рекламу в ВКонтакте
52,848
рублей
7,498
кликов
Потрачено на Яндекс.Директ
5,595,210
просмотров
3,066
подписчиков
Было на канале Youtube
9,302
подписчиков
Живых подписчика в группе ВКонтакте
1,390
подписчиков
Подписчиков в Instagram
В каждом рекламном источнике указан номер телефона, около 80% клиентов со слов собственника звонят при первом касании, остальные оставляют заявку в форме на сайте.
При переходе на сайт в системе запоминается источник, если был звонок, записывается разговор с указанием источника. Если была оплата менеджер отмечает её в системе и мы видим с какого канала она прошла.
Внедрили систему lptracker.ru, установив коды на каждую страницу сайта. Система каждому посетителю показывает разные номера телефонов, таким образом можно понять с какого источника был входящий звонок.
На youtube купили отдельный номер и разместили его под каждым видео, убрав старый. Так мы отследим звонки с youtube. Если звонков будет много, установим под каждым видео отдельный номер, чтобы отследить самое конвертирующее видео.
После установки инструментов аналитики, которые помогли определить рентабельность каждого канала начала выресовываться картина сделок распределённых по источникам привлечения.
Конвертирует ли сайт, или группа ВКонтакте, или Instagram, или Youtube-канал, или клиенты приходят по рекомендации. Ответов не было.
За период тестирования была получена 1 продажа с Яндекс директ, стоимость клиента составила 634 рубля, с чеком 7000р. Что является приемлемым показателем. А с таргетированной рекламы ВКонтакте мы не получили пока ни одной продажи.
Аналитика звонков показала, что клиенты задают одни и те же вопросы. Эта информация будет учитываться для работ над оптимизацией конверсии и составления текстов для лендинга.
ВКонтакте
37 руб. цена клика
Неизвестная конверсия
в заявки
Прибыль или
убыток не
определены
Яндекс.Директ
22 руб. цена клика
Неизвестная конверсия
в заявки
Прибыль или
убыток не
определены
SEO
Неизвестное число кликов
Неизвестная конверсия
в заявки
Прибыль или
убыток не
определены
ВКонтакте
27 кликов
977 рублей потрачено
36.1 цена клика
0 заявок
Убыток
известен
Яндекс.Директ
30 кликов
634 рубля потрачено
21.1 цена клика
Звонок: CR 100%
Продажа: средний чек
7000 руб.
Прибыль
известна
SEO
614 кликов
16 заявок, CR 2.6%
7 продаж, CR 43.75%
Средний чек 9000 руб.
Прибыль
известна
Канал ВКонтакте был убыточен, мы зря тратили на него деньги. Мы наконец-то смогли понять какие убыточные каналы и какие прибыльные. Теперь мы будем работать над уменьшением стоимости клиента в каждом из каналов и масштабированием потока входящих клиентов.
Получить внедрение системы отслеживания